ВОЗДУШНАЯ РЕКЛАМА – КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
В настоящее время существует множество вариаций презентации своего бизнеса и ознакомления потенциальных потребителей со своими продуктами. Несомненно, одним из самых эффективных способов не только прямой, но и имиджевой рекламы – это реклама на аэростатах.
Реклама на аэростате не имеет аналогов по эффекту воздействия среди иных рычагов маркетинга и, несомненно, имеет ряд преимуществ:
1. Первое и самое главное – это непосредственно воздушный шар, который сам по себе привлекает внимание и оставляет неизгладимое впечатление.
2. Рекламная площадь. Высота и диаметр воздушного шара составляют 25*20 метров, соответственно, позволяет разместить рекламные баннеры размером до 35 кв. метров.
3. Охват аудитории. Возможность поднять воздушный шар в воздух в привязном режиме, увеличивает количество зрителей, а медленное перемещение воздушного шара позволяет рассмотреть информационные изображения.
4. Скрытая реклама. Нельзя не отметить, что помимо других рекламных объектов, воздушный шар является единственным, который обязательно попадёт под прицел камеры, будь то любительской или профессиональной. А участие брендированных воздушных шаров на городских мероприятиях привлекают внимание ТV, FM и масс-медиа, что является фактором непрямой и бесплатной рекламы.
5. Фирменный знак. Данный вид рекламы может стать фирменным знаком компании, представлять её на самых различных выставках, акциях, соревнованиях. А также при проведении корпоративных мероприятий.
6. Неординарность. Реклама, представленная подобным образом, не оставит без внимания отношение руководителей компании к креативному подходу развития своего бизнеса.
Реклама может быть размещена:
- на оболочке воздушного шара предусмотрены петли, к которым крепится рекламный баннер. Баннер изготавливается из тонкой легкой ткани, а изображение наносится методом аппликации или полноцветной печати;
- на корзине теплового аэростата с каждой из 4-х сторон;
- на форменной одежде команды, обслуживающей тепловой аэростат;
- в любом другом виде, не оговоренном выше, по согласованию сторон.
